АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
У вас несколько бизнес-направлений, несколько групп клиентов, несколько продуктов?
В ходе работы с brandhouse вы приведете в порядок, и, вполне возможно, создадите заново бренд-архитектуру. Мы зададим вам пару десятков вопросов, и все направления-клиенты-продукты встанут по своим местам. Не мы скажем вам, «что-куда-кому», а вы сами – в ходе ответов на вопросы, так как свой рынок вы знаете лучше нас. Это просто. Что-то придется убрать, что-то добавить, что-то переименовать. Вот пример такой работы с бренд-архитектурой.
Корпоративный бренд и продуктовые бренды. Даже маркетологи обычно в этом путаются, так что вам тем более простительно. С этим мы тоже быстро разберемся вместе