КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Это «вводный продукт», для «осторожных».

Зачем вам корпоративные ценности? Не только для того, чтобы повесить их на сайте. Brandhouse помогает проявить реальные ценности организации – те, что действительно лежат в основе принятия стратегических и тактических решений. Те, что формируют вашу корпоративную культуру.

«Работающая», естественная корпоративная культура «растет»  из ценностей лидеров компании. Ценности – это то, что определяет принятие решений как «просто-людьми», так и «людьми в роли сотрудника компании».  Это то, что компания реализует, делая бизнес. То, ради чего идет на конфликт, «тратит» время и деньги. Руководитель  может возразить «да я принимаю решения на основе здравого смысла». Но что такое «здравый смысл» вот в той конкретной ситуации? Почему вы приняли именно такое решение? Коллектив одной компании скажет: «прибыль», «победа», «рост». Коллектив другой – «отношения», «развитие», «доверие». «Набор ценностей» (реальных, а не «разработанных») у каждой компании не просто отличается – он уникален. И еще – «неправильных», или «плохих» ценностей не бывает.

В чем практическая польза?

Ценности не просто регулируют отношения внутри компании, они могут формировать маркетинг, делая его последовательным и на порядки результативным. Ваши клиенты (ядро вашей целевой аудитории) совпадают с вами по ценностям. Эту «социальную группу», можно выделить и назвать, разработать «под нее» комплекс маркетинга. Но это уже другой продукт Brandhouse.

Реальные корпоративные ценности существенно помогут в подборе, обучении и оценке персонала – спросите вашего HR-ра, он подтвердит.

Форматы и ограничения: Занимает 3-5 часов, требует обязательного присутствия и включенной работы ключевых людей компании (1-7 человек). Компании должно быть больше трех лет. Обычно это средний бизнес, или малый на переходе к среднему. Стоит не дороже половины зарплаты нормального маркетолога. Так как продукт недорогой, в другие города не выезжаем, но вполне можем сработать по скайпу.