ВМЕСТО РЕКЛАМЫ
Коммуникативный проект – это альтернатива классическим «рекламным кампаниям», тактическая часть вашей маркетинговой стратегии – если вы осознанно формируете корпоративный бренд.
Цель КП - привлечь внимание «своих», реализовать ценности и миссию, изменить рыночный и/или социальный контекст и «героев» – и получить удовольствие от процесса.
Коммуникативные проекты - ноу-хау Brandhouse на базе голливудской методологии создания сценариев и «Естественного подхода» (ТМ)
Критерии полноценного коммуникативного проекта:
- реализует ваши ценности, миссию, коммуницирует позиционирование;
- выходит «за границы системы»;
- имеет сюжетную линию, связанную с трудностями, конфликтами и внутренними изменениями героев;
- является «долгоиграющим» – от года до бесконечности;
- интересен СМИ;
- дает понятную возможность присоединиться действием (от «лайка» в соцсети до непосредственного участия в проекте);
- не забирает все ваше время и энергию – в идеале должен освобождать время (требовавшееся для продаж) и давать энергию;
- вовлекает – интерес, размышления, действия…
Когда у вашей компании есть бренд-платформа – у вас есть цель, образ, характер. Героем коммуникативного проекта может быть как ваша команда, так и ваш клиент. С нашей помощью вы можете спроектировать любой проект, адекватный вашей «визии», корпоративной культуре и амбициям. Играть, «хулиганить», взрослеть, менять рынки – страшно и интересно. Пример – проект, реализованный для клиента Brandhouse – компании «Интерпроект ГМБХ», с привлечением дополнительных фудаторов. Цель – сделать известной в агросекторе компанию (Интерпроект ГМБХ), которая взялась сдвинуть с мертвой точки принятие политического решения относительно рынка земли. Проект называется Земельна вiдповiдь.