УПРАВЛЕНИЕ ПРИЧИНАМИ
Открытый однодневный формат для руководителей, предпринимателей, собственников, инвесторов.
Очередной кризис. Вы знаете, что надо делать, но «желания снова это делать» просто нет. Опыта и силы воли хватает, но на «пинательной» мотивации снова «ехать» не хочется. Хочется большего, чем «просто выжить», чем просто «деньги или успех» – просто потому что и «выжить», и «деньги», и «успех» – уже были, и уже не мотивируют. На вас не влияют «технологии лидерства» и мотивационные спикеры, не включают истории чужого IPO. С Вами все нормально, просто снова пора эволюционировать. Пора добавить в свою жизнь новых смыслов, драматургии и качества, почувствовать на вкус свои границы. И да, конечно – использовать кризис как возможность, но без надрыва. Выйти за границы обычного, но с четким пониманием, что на этот раз направление верное, то есть ваше.
Структура дня:
- Цель бизнеса. Конфликт деньги || ценности. Причины собственника, команды, клиентов. Деньги, бренд, масштабы, стоимость бизнеса – следствия и причины. Как достичь целостности и последовательности.
- Какие решения стоит принять перед началом активных действий.
- Ранги и привилегии: осознавать и аккуратно пользоваться.
- Лидерство как связь с миром. Управление напряжением.
- Что изменилось, меняется и будет меняться в экономике. «Викиномика».
- «Корпоративная драматика: базовые конфликты в бизнесе и выгода от них». Искусство принятия устойчивых решений.
- «За маркетингом… как настроить последовательный и адекватный корпоративной культуре маркетинг»:
- Продуктовая политика: продукт как проекция корпоративного бренда;
- Ценовая политика: где находится «чувство правильной цены»;
- Коммуникативная политика: как создавать «само-развивающиеся корпоративные истории»;
- Система продаж как система и механика причинно-следственных связей
8. Разнообразие моделей получения прибыли. Бизнес-модель по Сливотски (опционально).
10. Бренд, деньги и масштаб как результат. Роль руководителя в зрелом бизнесе.
День будет построен на стратегических и тактических задачах участников и на примерах проектов, реализованных с участием спикера.
Встречу ведет Татьяна Жданова. Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами, поддержкой проекта «Нова Країна». Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосТуризмКурорта), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Беларуси, Молдове и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга. Приглашенный преподаватель «Киевской бизнес-школы» (курс «брендинг»), спикер «МИМ-Киев». Образование: экономика, маркетинг; лидерство, фасилитация больших групп (Deep Democracy Institute), процесс-ориентированный и интегральный коучинг.
Стоимость курса ___ грн. при оплате до ____ , и _____ в день проведения. Семейная или корпоративная скидка ____ для обоих).