ЗА МАРКЕТИНГОМ…
«За маркетингом…» – это углубленный 1,5-дневный (вечер плюс 1 день) курс «маркетинг+» для продвинутых, то есть тех, кто уже знаком с базовым маркетингом, преподаваемым в бизнес-школах и университетах.
Зачем?
Вы уже занимаетесь маркетингом (или PR), изучали его, читали книги, практикуете – и вам даже надоел этот процесс, ставший рутинным. Этот курс поможет добавить новых смыслов, драматургии и качества, стать «наглее» в коммуникациях, получить «второе профессиональное дыхание».
Содержание:
- Корпоративный бренд как следствие одной причины
- Как меняется компания, и на каком этапе эволюции вашего бизнеса
- актуален бренд корпорации;
- Викиномика
- «Нематериальное» и его роль в бизнесе: ценности, энергия, смысл
- «Продвинутые мамочки против»: социальные группы вместо привычного «соцдема»
- Логика <естественного> брендинга
- Отличие продуктового и корпоративного брендинга
- «Коммуникативные проекты» вместо «активностей»
- Почему так сложно позиционироваться и «стратегия непродаж»
- Роль и место дизайн-студий в общем процессе
- Корпоративный и персональный бренд руководителя, яркого сотрудника
- Менеджмент, лидерство как <управление напряжением> и <управление целостностью>
- Курс ведет Татьяна Жданова.
Специалист по брендингу, владелец агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», член команды «WikiCityNomica», известной проектами брендинга городов, отраслевыми и национальными форсайтами. Руководитель рабочей группы проекта «Туристический бренд Украины» (по заказу ГосКомТуризма 2013-2014 гг.), координатор проекта «Новая мифология Украины», спикер конференций по брендингу, маркетингу и предпринимательству в Украине, России, Белоруссии, Молдавии и Казахстане, член жюри международных фестивалей, автор публикаций на темы корпоративного, персонального и территориального брендинга, маркетинга, менеджмента, психологии, дизайна, сторителлинга.