МАРКЕТИНГ, HR И PR

Маркетинг – не наука. Это дисциплина, то есть просто определенным образом структурированная база данных того, что когда-то у кого-то в определенной ситуации получилось или не получилось. Нет правильного и неправильного маркетинга – есть адекватный вашей компании в вашей ситуации, и неадекватный. Как сделать ваш маркетинг адекватным, последовательным и эффективным? Вначале определиться с корпоративной бренд-платформой в формате бренд-сессии. Из чего состоит платформа? Это ваши реальные корпоративные ценности, это принятые вами же решения относительно того, кто ваши клиенты и зачем вы друг другу нужны, и еще логично вытекающая из вышеперечисленного бизнес-модель (хотя вот это уже не идеология, а ее проекция).

HR, ИЛИ ПРОСТО «ВАШИ ЛЮДИ»

Люди – наше все, кто ж спорит. Только вот какие люди  - ваши, а какие – не ваши? Как определить это еще на этапе собеседования, чтобы не тратить деньги и время на вливание, обучение, мотивацию того, кто уйдет сам, или кого вы сами уволите через полгода? Ответ  - ваши реальные корпоративные ценности. Нанимайте и аттестуйте персонал не только по компетенциям, но и по ценностям (хороший рекрутер и HR умеет это делать), и вы не только сэкономите время и деньги, но и получите самомотивированных лояльных сотрудников. Цена вопроса – несколько часов совместной работы вашего ТОП-менеджмента и деньги в размере средней зарплаты отличного менеджера.

PR

Пиарщикам сейчас непросто – подход к коммуникациям в «военное время» меняется кардинально. Готовы ли вы к большей искренности? О чем будут ваши месседжи? Какие проекты актуальны сегодня? Все это естественным образом вытекает и вашей корпоративной философии, которую нужно сформулировать.

Просто позвоните, и где бы вы ни были – мы встретимся с вами лично или при помощи скайп-сессии, чтобы объяснить все по-человечески на живом материале вашей компании.