НУЖНА СИСТЕМА КООРДИНАТ?
Все быстро меняется: мир, политическое и финансовое устройство мира, технологии, рынок, действия конкурентов, взаимоотношения, причины принятия решений, маркетинг, задачи… То, что ты придумал вчера в ответ на действия конкурентов, сегодня уже неактуально. Это сказывается на отношениях – с клиентами, партнерами, поставщиками, на желании вообще что-то делать. Всем хочется стабильности, но это уже кажется нереальным в тайфуне изменений. Так ли это?
Основой для стабильного развития бизнеса в эпоху изменений может стать бренд-платформа (кто-то назовет это «философией», кто-то – «идеологией»), которая и является той самой точкой опоры, которая позволяет занять свое место на рынке и спокойно, последовательно делать последовательный, основательный, системный маркетинг, используя энергию изменений рынка и внутреннюю силу компании.
Общие фразы? Давайте встретимся, и поговорим об этом в контексте ваших задач, вашего бизнеса. То, что я Вам предложу, может оказаться тем, что Вы давно искали. Или нет. Одно из двух – и это станет ясно менее чем за 30 минут.
Бренд-платформа создается силами руководителя и ключевых сотрудников компании в ходе бренд-сессии.
- что такое бренд-сессия? Сессия представляет собой модерируемый процесс, состоящий из вопросов, ответов, обсуждений, принятия и согласования решений и формулировок, разрешения смысловых и ролевых конфликтов. Модератор практически не вносит своих субъективных представлений, все элементы бренд-платформы формулируют члены команды клиента.
- как и что мы делаем? В ходе работы вы определяете миссию организации (реальную, а не формальную), уникальный сплав именно ваших ценностей, отвечаете на вопрос «кто наши клиенты, и кто не наши». Согласовываете ясные, мотивирующие вас, бесконфликтные цели, определяете работающие в вашем случае стратегии, создаете матрицы ценностей своих продуктов, адекватную рынку, прибыльную бизнес-модель – все для того, чтобы действовать быстро и последовательно.
Последовательный маркетинг и hr-политики, основанные на бренд-платформе, формируют ясный образ компании, который в свою очередь становится основой для доверия, без которого невозможно получать прибыль в долгосрочной перспективе. Также при желании клиента можно разработать комплекс маркетинга, провести процесс определения каждым участником рабочей группы личного видения своей роли в компании (способствует более четкому пониманию пользы, которую сотрудник приносит компании, дальнейшему командному взаимодействию).
- что делает модератор? Задача модератора – прояснять, уточнять, замечать и использовать конфликты и дилеммы, а по окончании работы структурировать полученную информацию в виде бренд-платформы. Бренд-платформа в дальнейшем используется как основа для последовательного маркетинга, hr и pr –политик, для настройки сервиса.
- кто должен участвовать от компании? Независимо от величины компании, ее стратегию определяют от одного до 7 человек. Важно, чтобы был руководитель (собственник), и кто-то, кто хорошо знает клиентов. Чем меньше участников, тем быстрее и результативнее процесс.
- сколько времени занимает? Среднее время работы 2 дня, или 14-16 часов. Удобнее «растянуть» на 4 дня по 4 часа.
На 90% это ваша работа, ваши мысли, ваше видение. Так как это является «святая святых» компании, примеров работ нет в открытом доступе, их элементы презентуются при встрече.
По стоимости договоримся. Звоните +38067 5035146, Татьяна Жданова