СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА

Почему-то считается, что стратегия – это что-то незыблемое. Ну вот, вам тоже смешно.

Второй «голый король» – это «целеполагание по S.M.A.R.T.». Десятилетиями  менеджеры «ставили цели» и достигали их, пока количество изменений в единицу времени не возросло многократно, не расставило все по местам. Третий – «SWOT анализ», обычные результаты которого – потеря времени и демотивация участников.

«Cтабильность» и «простота» – фетиши прошлого века. Не просто выживут, но и будут процветать те,  кто примет новую норму – «изменения неизбежны» и «мир усложняется».

И это хорошо – для тех, кто умеет быть целостным и гибким одновременно. Для этого вам понадобится «смысловая основа» и политики. Пусть то, что раньше было принято называть «целью» (стоимость бренда и прибыль), станет простым следствием того, что ваша компания целостна, и ее маркетинг, PR и HR – политики последовательны. Так логичнее, дешевле и гораздо быстрее – вы даже не представляете себе, насколько быстрее. Звоните-пишите-стучитесь — будем рады. Контакты внизу страницы.