О ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМАХ

Браво. Правда, нет ничего более правильного, чем начать с внутренних проблем. Каждый раз, в ходе любой бренд-сессии, именно внутренние проблемы становятся и камнем преткновения, и точкой прорыва бизнеса на новый уровень.

Решение внутренних проблем, принятие непринятых решений, разрешение неразрешимых дилемм, определенность и ясность – лучшее, что можно сделать для бизнеса. Радуйтесь, найдя и сформулировав проблему, потому что полдела уже сделано.

Вот примеры таких проблем:

  • Нет ресурсов для…
  • Персонал не хочет, не может…
  • Мы никак не можем прийти к единому решению, и поэтому стоим на месте…
  • Мы принимаем решения и потом их не выполняем…
  • У нас плохой… (маркетинг, продажи, продукт, клиент, шеф, персонал…)
  • Не работают корпоративные ценности, миссия…
  • В том что мы делаем, нет никакого смысла…
  • У нас текучка кадров…

Список можно продолжать бесконечно. Но большинство внутренних проблем можно свести к трем группам:

  1. Отсутствие смысла
  2. Противоречия и конфликты
  3. Проблемы, связанные с персоналом

Гуру менеджмента Ицхак Адизес в своих выступлениях на тему менеджмента организаций говорит о том, что успех компании равен внешней активности, поделенной на внутренний бардак (адизесоведы, простите за вольный перевод). Следовательно, чем больше внутренний бардак, тем меньше успех.

То есть даже очень хороший маркетинг будет бесполезен, если в компании нет внутреннего согласия и порядка. Представьте, что, купившись на рекламу, портфолио и сладкие речи sales -менеджера, вы заключили договор с дизайн-студией, которая систематически нарушает договоренности и в ответ на ваши задания выдает банальности вместо классных работ, вывешенных в портфолио. Вспомните ресторан в отличном месте с шикарным интерьером, официанты которого пренебрежительно относятся к гостям. Пожалейте миллионы, вложенные в рекламу, и пропадающие втуне только из-за того,  что рекламируемый продукт отсутствует на полках магазинов.

Итак, все согласны с тем, что решение внутренних проблем – ключ к успеху бизнеса. Вот только КАК их решать? Brandhouse предлагает довольно простую и быструю схему, легко адаптируемую к вашей специфике. Подробнее – на встрече. Звоните +38067 503 51467