ОТСУТСТВИЕ СМЫСЛА

Почему-то принято считать, что деньги, прибыль – это такой универсальный безотказно действующий смысл для всех. Но это не так.

Если компания считает смыслом своего существования только прибыль, то она находится в иллюзии. Прибыль компании мало волнует персонал, совершенно не волнует клиентов (даже наоборот), и, честно говоря, не является таким уж сильным мотиватором для самого босса.  На эту тему у нас есть отдельная статья.

Прибыль – это следствие того, что ваш бизнес, продукт, услуга кому-то нужны. А вот быть нужным, важным, любимым, особенным, незаменимым кому-то конкретному – это смысл. Если вы найдете смысл и донесете его до команды – многие внутренние проблемы просто исчезнут.

Наши бренд-сессии – это место и процесс формулирования смысла, ценностей (того, что дороже денег), разрешения внутренних проблем, поиска ответов на вопросы «чем мы отличаемся», «кому мы нужны»; и создания на этой основе корпоративного бренда  компании, который становится универсальной платформой для самостоятельного формирования бизнес-модели, управления маркетингом и корпоративной культурой (и сервисом в том числе).

Brandhouse не делает этого за вас – вы лучше знаете свою компанию, свой рынок и свою мотивацию. Мы просто задаем вопросы и структурируем полученные ответы. Подробнее – при встрече. Звоните +38067503 5146